Вчера почти весь день просидели дома. Сева простыл, поэтому никуда не выходили, кроме вечера.
Днем решили посмотреть мультик Вверх. Я его смотрела, как только он вышел, но уже подзабыла, а Сева и вовсе не смотрел. Я помнила в общем, что впечатление было хорошее, но детали почти не помнила, вот и захотела обновить воспоминания. Зная одно, пять лет я смотрела его совсем по другому. Еще в начале, когда показывалась история жизни Фредриксона, я почувствовала как по щеке течет слеза, но я примостилась так, что бы не было заметно, что я всплакнула, а Сева беззастенчиво хлюпал носом, при чем это хлюпанье с простудой связано не было. А под конец когда он в журнале приключений нашел, что она вклеила их фотографии, и поблагодарила его за самое ее большое приключение в жизни, мы вдвоем разрыдались так, что мультик до конца мы еле досмотрели. Когда я только познакомилась с Севой, даже не подозревала, что в теле такого брутального бородатого рокера может жить нежный и ранимый романтик. Да и я раньше почти не рыдала над слезливыми фильмами, книгами и т.д. Не думала, что можно так полюбить, как об этом любят рассказывать. А теперь меня пол часа надо успокаивать после его тупой шуточки из разряда "Все сдохну я скоро и придется искать тебе другого". Сейчас он, благо, так уже не шутит. Я просто начала понимать, о чем идет речь во всех этих произведениях, следя за героями, невольно перенимаешься их переживаниями и понимаешь, как это на самом деле тяжело. А на сегодня у нас запланирован просмотр ВАЛЛ-И, что хоть он окажется не настолько слезоточивым.
А вечером мы сходили на "Бегущий в лабиринте". Правильно говорят, что хуже чем смотреть фильм с тем, кто его уже смотрел, только смотреть фильм, с тем, кто читал книгу, по которой он был снят. Когда Ньют сказал, что они там три года, я и не заметила, как на пол зала выпалила: "2 года!". Когда Ньют сказал что Алби был первым из приютелей, я уже сдержалась от реплики, что Алби прожил там дольше всех, но о том, кто был первый там, по сути не упоминалось, лишь была реплика, что те, кто там был до него уже погибли. Там были неточности с вакциной, неточность с вакциной потянула за собой не точность с Гэлли, так как не было понятно, почему от так негативно относится к Томасу. Почему-то посчитали ненужным изобразить телепатическую связь Тома и Терезы. Еще они изменили суть кода лабиринта, сам выход из него тоже видоизменили, но это было сделано для того, что бы лучше смотрелось в фильме, так что ладно. Ну, по сути неплохо. Так как я и саму книгу не могу назвать шедевром, но она довольно занимательная, то и фильм получился таким-же, в принципе, интересным, но не шедевральным.
А сейчас меня опять ждет куча роботы по дому, а я все никак не могу собраться с силами, тем более, что я чувствую как они потихоньку меня покидают, и в мое тело уверенно прокрадывается простуда. Хорошо, что для профилактики я пропила Амиксин, так что колбасить меня будет меньше, чем Севу...
Днем решили посмотреть мультик Вверх. Я его смотрела, как только он вышел, но уже подзабыла, а Сева и вовсе не смотрел. Я помнила в общем, что впечатление было хорошее, но детали почти не помнила, вот и захотела обновить воспоминания. Зная одно, пять лет я смотрела его совсем по другому. Еще в начале, когда показывалась история жизни Фредриксона, я почувствовала как по щеке течет слеза, но я примостилась так, что бы не было заметно, что я всплакнула, а Сева беззастенчиво хлюпал носом, при чем это хлюпанье с простудой связано не было. А под конец когда он в журнале приключений нашел, что она вклеила их фотографии, и поблагодарила его за самое ее большое приключение в жизни, мы вдвоем разрыдались так, что мультик до конца мы еле досмотрели. Когда я только познакомилась с Севой, даже не подозревала, что в теле такого брутального бородатого рокера может жить нежный и ранимый романтик. Да и я раньше почти не рыдала над слезливыми фильмами, книгами и т.д. Не думала, что можно так полюбить, как об этом любят рассказывать. А теперь меня пол часа надо успокаивать после его тупой шуточки из разряда "Все сдохну я скоро и придется искать тебе другого". Сейчас он, благо, так уже не шутит. Я просто начала понимать, о чем идет речь во всех этих произведениях, следя за героями, невольно перенимаешься их переживаниями и понимаешь, как это на самом деле тяжело. А на сегодня у нас запланирован просмотр ВАЛЛ-И, что хоть он окажется не настолько слезоточивым.
А вечером мы сходили на "Бегущий в лабиринте". Правильно говорят, что хуже чем смотреть фильм с тем, кто его уже смотрел, только смотреть фильм, с тем, кто читал книгу, по которой он был снят. Когда Ньют сказал, что они там три года, я и не заметила, как на пол зала выпалила: "2 года!". Когда Ньют сказал что Алби был первым из приютелей, я уже сдержалась от реплики, что Алби прожил там дольше всех, но о том, кто был первый там, по сути не упоминалось, лишь была реплика, что те, кто там был до него уже погибли. Там были неточности с вакциной, неточность с вакциной потянула за собой не точность с Гэлли, так как не было понятно, почему от так негативно относится к Томасу. Почему-то посчитали ненужным изобразить телепатическую связь Тома и Терезы. Еще они изменили суть кода лабиринта, сам выход из него тоже видоизменили, но это было сделано для того, что бы лучше смотрелось в фильме, так что ладно. Ну, по сути неплохо. Так как я и саму книгу не могу назвать шедевром, но она довольно занимательная, то и фильм получился таким-же, в принципе, интересным, но не шедевральным.
А сейчас меня опять ждет куча роботы по дому, а я все никак не могу собраться с силами, тем более, что я чувствую как они потихоньку меня покидают, и в мое тело уверенно прокрадывается простуда. Хорошо, что для профилактики я пропила Амиксин, так что колбасить меня будет меньше, чем Севу...
После твоего обзора, мне даже захотелось посмотреть
Амиксин
Очередное супер средство, по которому не проводилось нормальных рандомизированных исследований?
Очередное супер средство, по которому не проводилось нормальных рандомизированных исследований? По поводу испытаний не знаю, но на себе проверено, в течении лет так трех, что с ним болезнь протекает легче.
Чудо без перьев, ну не знаю, я в этом деле консерватор. Зачем что-то придумывать, если все уже придумано до вас?
Мне понравилось выражение Тома Клэнси. Не помню точно как звучит, но смысл примерно такой: "Отдать свой роман на экранизацию Голливуду, все равно, что продать свою дочь сутенеру".
Но тут это не настолько критично.